"Бездомный пес"
|
Название фильма: |
Бездомный пес |
|
Страна-производитель: |
Япония |
Английский: |
Nora inu |
Жанр: |
драма |
Режиссер: |
Акира Куросава |
В ролях: |
Норико Сенгоку, Рейсабуро Ямамото, Ко Кимура, Кейко Эуэйджи, Тосиро Мифунэ, Такаси Симура |
Год выпуска: |
1949 |
Наша оценка: |
  
|
|
Купить |
|
Сюжет и комментарий
Захватывающий фильм, не лишенный, однако, недостатков, в подробностях рассказывает об усилиях молодого детектива полиции Мураками (Мифуне) вернуть свой пистолет, украденный в переполненном автобусе. Мураками просто одержим тем, чтобы найти оружие, беря на себя ответственность за все преступления, совершенные с его помощью — включая убийство. Он следует собственным криминальным импульсам, практически переживая деяния убийцы.
Куросава отметил, что считает "Бездомного пса" неудачей, имея в виду технику выписки персонажа. Действительно, технические провалы портят фильм больше, чем сценарий или актерская игра. Небрежный темп; безразличный голос за кадром; и невыносимо длинные сцены, состоящие почти из 10 минут, отвлекают от интереснейшего исследования характера. Кажется, что весь фильм может рухнуть под собственным весом. Но несмотря на все эти минусы, "Бездомный пес" — это мощная психологическая драма, которую стоит посмотреть. Снят фильм в черно-белом изображении. (М. Иванов)
Молодой сотрудник Токийской полиции Мураками обнаруживает, что его табельный кольт похищен во время часа пик в переполненном городском автобусе. Мураками берет на себя ответственность за все преступления, которые могут быть совершены с помощью его кольта - включая убийство. Понимая его рвение быстрее отыскать украденное оружие, начальство направляет его в особый отдел. Чтобы выйти на след преступника, настойчивому полицейскому предстоит пройти многие километры по запутанным улочкам Токио, опускаться до самых низших слоёв общества, и рисковать жизнью, общаясь с представителями преступного мира..."Бездомный пес" - это мощная психологическая драма, созданная Акирой Курасавой. Картина уводит зрителей в неизвестный мир преступных джунглей японской столицы. Режиссер, в свойственной ему манере, передает духовный мир героя, вставшего на борьбу со злом. Автор сделал Мураками олицетворением чтящего законы самурая в современной Японии.
Обсуждение фильма