Актеры

Клайв Оуэн\Clive Owen 
Великобритания, 3 октября 1964 г.
актер
Клайв Оуэн - блестящий актер, сыгравший во многих знаменитейших фильмах. Еще в школе он решил стать актером, это и предрешило его судьбу.


Сайт: Киномания.РУ
Статья: Биография

Клайв Оуэн родился 3 октября 1964 года в г. Ковернтри, в Великобритании. Его отец бросил семью, когда ребенку было 3 года, а Клайва воспитывала его мать вместе с отчимом, работавшим продавцом билетов на местном вокзале. У Клайва 4 брата, старший из которых, Гарри – моряк, двое других – Алан и Ли – музыканты, младшего брата зовут Скотт.
Клайв отличался хорошей успеваемостью, всегда находясь в числе ведущих учеников. Еще в школе он сказал родителям, что хотел бы стать актером, но то, что его призванием является театр, окружающие поняли только после того, как он сыграл в спектакле Оливер Твист. В 13 лет он стал членом молодежного театра и, направив всю энергию в это русло, практически забросил учебу – завалил практически все предметы, кроме Английского языка. Было принято решение об исключении Клайва из школы и только один учитель выступил в его защиту и, увидев в нем потенциал, решил помочь подростку продолжить учебу, но уже в театральном училище. Поначалу Оуэн проявлял подростковый максимализм, утверждая, что актерскому мастерству обучить невозможно, что этот талант дан от бога. Но учитель не отступил и организовал ему собеседование в колледж Маунтвью и даже купил ему билет до Лондона. Клайв был принят, но вскоре опять забросил учебу, считая, что только практическая игра на сцене способна поднять его на новый уровень - он вернулся в молодежный театр, параллельно занимаясь поисками работы. Однако работу в их городке найти было практически нереально и около 2х лет Оуэн болтался без дела.
Убедившись, что выбранный им путь никуда не ведет, Клайв подал документы и был принят в Королевскую Академию Драматических Искусств /RADA/, где вместе с ним проходили учебу Ральф Файнс и Джейн Хоррокс. На этот раз учеба прошла без накладок и в 1987 году Оуэн получил диплом.
Во время обучения в академии, студенты из класса Оуэна участвовали в постановке новой пьесы Говарда Баркера, премьера которой должна была состояться в Royal Court, а главную роль должен был сыграть Гари Олдман. Но накануне премьеры Олдман заболел и его место попросили занять Клайва, так как он был единственным студентов, знающим эту роль.
Закончив учебу, Оуэн начал искать работу в театре – он участвовал в постановке мюзикла Кошки, спектаклей Ромео и Джульетта, The Canary at Watford, Twelfth Night at the Crucible in Sheffield, Measure For Measure, The Doctor's Dilemma.
Со своей женой он также познакомился на театральных подмостках, причем история эта оказалась примером классического романтического совпадения – играя Ромео в постановке Ромео и Джульета, актер влюбился в свою Джульету, Сару Джейн Фентон. Их отношения носили довольно нестабильный характер – расставаясь несколько раз и начиная все заново, в результате влюбленные поженились в 1995 году и произвели на свет двух дочерей – Ханну и Ив.
В 1988 году состоялся дебют актера в кино, в фильме Vroom. Далее он снялся еще в паре телефильмов, после чего совершенно неожиданно на него свалилась настоящая слава (локального, Британского масштаба) – сериал Chancer, в котором он сыграл главную роль, пользовался мегапопулярностью – жизнь Оуэена превратилась в звездный круговорот – желтая пресса, папарации, преследования и вторжения в личную жизнь – полный спектр атрибутов славы. Оэун тяжело переносил свалившееся на него внимание общественности и крайне неохотно общался с прессой, получив у журналистов репутацию тяжелого актера. Еще одна опасность, которая подстерегала молодую звезду – появление каждую неделю на телеэкране в одном и том же образе могло бы привести к тому, что на другие роли его могли бы после этого не приглашать – здраво взвесив все за и против Клайв ушел из сериала. Он также отклонил все предложения по съемке в рекламных роликах.
Своей следующей ролью Оуэн решил сменить имидж коренным образом, сыграв в ленте 1991 года Закрой Мои Глаза /Close My Eyes/ крайне негативного и непривлекательного героя, что вызвало полное неприятие у его поклонников – они привыкли к славному герою в его исполнении и отказывались воспринимать его в роли злодея.
Подобно ДиКаприо, залегшему на дно после Титаника, Оэун решил затаиться на пару лет, вернувшись на театральную сцену, чтобы подождать пока уляжется его телепопулярность и зрители перестанут ассоциировать его с определенным героем.
В 1993 году Оэун вернулся в кино, при этом он впервые получил работу в США. Практически все 90-е годы прошли у актера под знаком телефильмов и телесериалов - он снялся в более чем 15 лентах, вышедших на телеэкраны США и Великобритании.
Были и более серьезные картины, к примеру в 1996 году на экраны Америки вышел триллер Жена Богача /The Rich Man's Wife/, где Оуэен составил пару Холли Берри, в то время пока еще не очень известной актрисе.
Примерно в то же время Клайв принял участие в создании компьютерной игры Privateer, став лицом и голосом одного из героев.
Не боясь экспериментировать со смелыми образами Клайв сыграл гомосексуалиста в экранизации популярного спектакля Bent – в театральных постановках эту роль до него исполняли такие звезды, как Йан МакКеллен и Ричард Гир.
Не забывал Клайв и свои театральные корни – в 1997 году он сыграл одну из главных ролей в экранизации романа Близость /Closer/.
В следующие два года на экраны вышло несколько картин с участием Оуэна, но все они носили довольно посредственный характер. Гораздо большим успехом пользовалась серия фильмов Второе Зрение /Second Sight/ с его участием, демонстрировавшаяся по ТВ – Оуэн сыграл слепого детектива, раскрывающего преступления при помощи своей напарницы, ставшей его вторыми глазами.
В этом же году компания BMW запускает PR - проект BMW films - серию короткометражных экшн фильмов (являющихся больше чем просто рекламными роликами) снятых известными режиссерами (Джон Ву, Гай Ричи, Энг Ли, Тони Скотт и др) с участием звезд (Мадонна, Микки Рурк и др) в центре сюжета которых обязательно была одна из моделей BMW. Клайв Оуэн принял участие сразу в нескольких таких минилентах, сыграв таинственного водителя, выполняющего разного рода задания.
В новый, 21й век актер вошел имея за спиной большое количество картин, ни одна из которых не сумела принести ему всемирной популярности. И только 2001 год можно назвать началом периода блокбастеров с его участием. В 2001-2002 годах Клайва можно было увидеть в Госфорд Парке Роберта Олтмана, а также в Идентификации Борна.
В 2003 году Оуэн составил пару Анджелине Джоли в ленте За Пределами Границ /Beyond Borders/, многообещающем проекте, полностью не оправдавшем возложенных на него надежд и с треском провалившемся в прокате – сборы ленты составили 4,5 млн при бюджете в 35 млн.
2004 год ознаменовался настоящим прорывом Клайва на главные роли – он сыграл Короля Артура в одноименном проекте Джерри Брухкаймера (продюсера таких лент как Пираты Карибского Моря, Перл Харбор и др), а также вошел в состав звездного квартета Робертс-Портман-Лоу в экранизации спектакля Близость, над которым ему уже приходилось работать раньше на театральной сцене. Лента была номинирована на премию Золотой Глобус в 5 категориях (включая лучший фильм), победив в двух из них – Натали Портман была удостоена Золотого Глобуса как лучшая актриса второго плана, а Клайв Оуэн – как лучший актер второго плана – они же имеют весьма неплохие шансы быть удостоены Оскара в тех же номинациях в конце февраля.
На подходе еще одна звездная лента с участием актера – экранизация комикса Фрэнка Миллера Город Грехов - авторский проект Роберта Родригеса с участием Брюса Уиллиса, Джоша Хартнетта, Джессики Альбы, Кейт Босуорт, Элайджи Вуда, Микки Рурка, Бенисио Дель Торо и еще многих звезд.

Биография:
Клайв Оуэн родился 3 октября 1964 года в г. Ковернтри, в Великобритании. Его отец бросил семью, когда ребенку было 3 года, а Клайва воспитывала его мать вместе с отчимом, работавшим продавцом билетов на местном вокзале. У Клайва 4 брата, старший из которых, Гарри – моряк, двое других – Алан и Ли – музыканты, младшего брата зовут Скотт.
Клайв отличался хорошей успеваемостью, всегда находясь в числе ведущих учеников. Еще в школе он сказал родителям, что хотел бы стать актером, но то, что его призванием является театр, окружающие поняли только после того, как он сыграл в спектакле «Оливер Твист». В 13 лет он стал членом молодежного театра и, направив всю энергию в это русло, практически забросил учебу – завалил практически все предметы, кроме Английского языка. Было принято решение об исключении Клайва из школы и только один учитель выступил в его защиту и, увидев в нем потенциал, решил помочь подростку продолжить учебу, но уже в театральном училище. Поначалу Оуэн проявлял подростковый максимализм, утверждая, что актерскому мастерству обучить невозможно, что этот талант дан от бога. Но учитель не отступил и организовал ему собеседование в колледж Маунтвью и даже купил ему билет до Лондона. Клайв был принят, но вскоре опять забросил учебу, считая, что только практическая игра на сцене способна поднять его на новый уровень - он вернулся в молодежный театр, параллельно занимаясь поисками работы. Однако работу в их городке найти было практически нереально и около 2х лет Оуэн болтался без дела.
Убедившись, что выбранный им путь никуда не ведет, Клайв подал документы и был принят в «Королевскую Академию Драматических Искусств» /RADA/, где вместе с ним проходили учебу Ральф Файнс и Джейн Хоррокс. На этот раз учеба прошла без накладок и в 1987 году Оуэн получил диплом.
Во время обучения в академии, студенты из класса Оуэна участвовали в постановке новой пьесы Говарда Баркера, премьера которой должна была состояться в Royal Court, а главную роль должен был сыграть Гари Олдман. Но накануне премьеры Олдман заболел и его место попросили занять Клайва, так как он был единственным студентов, знающим эту роль.
Закончив учебу, Оуэн начал искать работу в театре – он участвовал в постановке мюзикла «Кошки», спектаклей «Ромео и Джульетта», «The Canary at Watford», «Twelfth Night at the Crucible in Sheffield», «Measure For Measure», «The Doctor's Dilemma».
Со своей женой он также познакомился на театральных подмостках, причем история эта оказалась примером классического романтического совпадения – играя Ромео в постановке «Ромео и Джульета», актер влюбился в свою Джульету, Сару Джейн Фентон. Их отношения носили довольно нестабильный характер – расставаясь несколько раз и начиная все заново, в результате влюбленные поженились в 1995 году и произвели на свет двух дочерей – Ханну и Ив.

В 1988 году состоялся дебют актера в кино, в фильме Vroom. Далее он снялся еще в паре телефильмов, после чего совершенно неожиданно на него свалилась настоящая слава (локального, Британского масштаба) – сериал «Chancer», в котором он сыграл главную роль, пользовался мегапопулярностью – жизнь Оуэена превратилась в звездный круговорот – желтая пресса, папарации, преследования и вторжения в личную жизнь – полный спектр атрибутов славы. Оэун тяжело переносил свалившееся на него внимание общественности и крайне неохотно общался с прессой, получив у журналистов репутацию «тяжелого актера». Еще одна опасность, которая подстерегала молодую звезду – появление каждую неделю на телеэкране в одном и том же образе могло бы привести к тому, что на другие роли его могли бы после этого не приглашать – здраво взвесив все «за и против» Клайв ушел из сериала. Он также отклонил все предложения по съемке в рекламных роликах.
Своей следующей ролью Оуэн решил сменить имидж коренным образом, сыграв в ленте 1991 года «Закрой Мои Глаза» /Close My Eyes/ крайне негативного и непривлекательного героя, что вызвало полное неприятие у его поклонников – они привыкли к славному герою в его исполнении и отказывались воспринимать его в роли злодея.
Подобно ДиКаприо, залегшему на дно после «Титаника», Оэун решил затаиться на пару лет, вернувшись на театральную сцену, чтобы подождать пока уляжется его телепопулярность и зрители перестанут ассоциировать его с определенным героем.
В 1993 году Оэун вернулся в кино, при этом он впервые получил работу в США. Практически все 90-е годы прошли у актера под знаком «телефильмов» и «телесериалов» - он снялся в более чем 15 лентах, вышедших на телеэкраны США и Великобритании.
Были и более серьезные картины, к примеру в 1996 году на экраны Америки вышел триллер «Жена Богача» /The Rich Man's Wife/, где Оуэен составил пару Холли Берри, в то время пока еще не очень известной актрисе.
Примерно в то же время Клайв принял участие в создании компьютерной игры Privateer, став лицом и голосом одного из героев.
Не боясь экспериментировать со смелыми образами Клайв сыграл гомосексуалиста в экранизации популярного спектакля Bent – в театральных постановках эту роль до него исполняли такие звезды, как Йан МакКеллен и Ричард Гир.
Не забывал Клайв и свои театральные корни – в 1997 году он сыграл одну из главных ролей в экранизации романа «Близость» /Closer/.
В следующие два года на экраны вышло несколько картин с участием Оуэна, но все они носили довольно посредственный характер. Гораздо большим успехом пользовалась серия фильмов «Второе Зрение» /Second Sight/ с его участием, демонстрировавшаяся по ТВ – Оуэн сыграл слепого детектива, раскрывающего преступления при помощи своей напарницы, ставшей его вторыми глазами.
В этом же году компания BMW запускает PR - проект «BMW films» - серию короткометражных экшн фильмов (являющихся больше чем просто рекламными роликами) снятых известными режиссерами (Джон Ву, Гай Ричи, Энг Ли, Тони Скотт и др) с участием звезд (Мадонна, Микки Рурк и др) в центре сюжета которых обязательно была одна из моделей BMW. Клайв Оуэн принял участие сразу в нескольких таких минилентах, сыграв таинственного водителя, выполняющего разного рода задания.
В новый, 21й век актер вошел имея за спиной большое количество картин, ни одна из которых не сумела принести ему всемирной популярности. И только 2001 год можно назвать началом периода «блокбастеров» с его участием. В 2001-2002 годах Клайва можно было увидеть в «Госфорд Парке» Роберта Олтмана, а также в «Идентификации Борна».
В 2003 году Оуэн составил пару Анджелине Джоли в ленте «За Пределами Границ» /Beyond Borders/, многообещающем проекте, полностью не оправдавшем возложенных на него надежд и с треском провалившемся в прокате – сборы ленты составили 4,5 млн при бюджете в 35 млн.
2004 год ознаменовался настоящим прорывом Клайва на главные роли – он сыграл Короля Артура в одноименном проекте Джерри Брухкаймера (продюсера таких лент как «Пираты Карибского Моря», «Перл Харбор» и др), а также вошел в состав звездного квартета «Робертс-Портман-Лоу» в экранизации спектакля «Близость», над которым ему уже приходилось работать раньше на театральной сцене. Лента была номинирована на премию «Золотой Глобус» в 5 категориях (включая «лучший фильм»), победив в двух из них – Натали Портман была удостоена «Золотого Глобуса» как лучшая актриса второго плана, а Клайв Оуэн – как лучший актер второго плана – они же имеют весьма неплохие шансы быть удостоены Оскара в тех же номинациях в конце февраля.
На подходе еще одна звездная лента с участием актера – экранизация комикса Фрэнка Миллера «Город Грехов» - авторский проект Роберта Родригеса с участием Брюса Уиллиса, Джоша Хартнетта, Джессики Альбы, Кейт Босуорт, Элайджи Вуда, Микки Рурка, Бенисио Дель Торо и еще многих звезд.
(c) Alter-Ego
Специально для Kinomania.ru


Автор: Наталья Баланчина
Сайт: Газета (gzt.ru)
Статья: Я не тот человек, который будет читать комиксы

- Как вам работалось с таким неординарным партнером, как Бенисио Дель Торо?
- Отлично. Я с самого начала очень хотел сниматься в Городе грехов, потому что знал - его делают Роберт Родригес и Фрэнк Миллер. А когда узнал о Бенисио, обрадовался еще больше: я просто его фанат. Таких актеров, как он, можно по пальцам пересчитать. Я всегда восхищался тем, как он работает.
- А почему вы так сильно хотели работать с Родригесом и Миллером?
- Я очень люблю работы Роберта. Он замечательный режиссер. Что касается Фрэнка, то я до того, как меня пригласили в Город грехов, не видел его работ. Просто я не тот человек, который будет читать комиксы! Однако когда Роберт решил пригласить меня на эту роль, он выслал мне пару книг, и я был действительно впечатлен. Дело в том, что фильмов, работой в которых ты действительно гордишься, очень мало. Я узнал о Городе грехов еще на стадии препродакшн и сразу подумал: Это будет отличное кино. И когда где-то год спустя у меня появилась возможность сыграть там, я закричал от радости. Все прошло именно так, как я ожидал. Лично для меня это был потрясающий опыт: ты не заботишься о том, как сделано кино, и даже о том, как его воспримут зрители, потому что знаешь, что его делали профессионалы. Я настоящий поклонник Города грехов. Я думаю, что Роберт Родригес сделал то, чего еще не бывало в кино. Что-то абсолютно неординарное. Мне кажется, он самый успешный режиссер из тех, кто снимает картины в формате цифровых технологий. Я сам поразился, когда увидел результат его работы.
- Вы сказали, что вам сразу понравились комиксы Город грехов. Чем?
- Они напомнили мне о классических фильмах нуар. А когда мы начали работать, я был поражен диалогами, написанными Фрэнком. Ну как это обычно бывает в комиксах: пара строчек в облачке, которое висит над героем... Тут все было совсем по-другому. Я был просто поражен.
- Насколько комфортным был рабочий процесс? И как на ваши впечатления от работы повлияло появление на съемочной площадке Квентина Тарантино?
- Знаете, можно бесконечно рассказывать, какую клевую, комфортную, почти любовную атмосферу создавал Роберт Родригес. Здоровую, в общем, атмосферу. Вся его семья постоянно присутствовала на съемочной площадке. Его жена - в числе продюсеров, и это мне тоже очень нравится. У Роберта с Фрэнком не возникало никаких конфликтов. Дело в том, что Роберт влюблен в работы Фрэнка и абсолютно ему доверял. Да и задача была поставлена соответствующая: взять картинки из комикса и перенести их на экран как можно ближе к оригиналу. Работа у них была четко разделена. В частности, Фрэнк писал диалоги - он это отлично делает. А Квентин - очень хороший друг Роберта. Когда он работал с нами на площадке, было ощущение, что еще один человек, которому доверяешь, пытается сделать наше кино еще лучше.
- А каково было работать с актрисами - сплошь молодыми красавицами?
- Ой, знаете, я пытался сконцентрироваться только на своей роли (смеется). Думал лишь о том, как заученный диалог произнести, не отвлекался.
- Вам понравилось, как в картине сыграл Микки Рурк - ведь это его фактическое возвращение в зрелищный кинематограф?
- Я был впечатлен тем, как он играл в Городе грехов. Я всегда знал, что Микки Рурк был подлинной легендой для своего поколения. Роберт молодец, Рурка давно было пора вернуть в кино.
- В сиквеле сниматься будете?
- Ну, не знаю (смеется). Я чувствовал, что Роберт застрелил моего героя как-то слишком быстро. Боюсь, что теперь уже ничего изменить нельзя.
- Каковы ваши профессиональные планы? Чем бы хотелось заниматься?
- Знаете, я живу нынешним моментом. Радуюсь возможности поработать с такими режиссерами и в таких фильмах. У меня отличная работа, и жаловаться мне решительно не на что. Для меня это и есть успех. Главное, чтобы таких возможностей представлялось как можно больше - но это уже не от меня зависит.
- Какой будет следующая возможность?
- Новый фильм Спайка Ли. Кроме меня там снимаются Дензел Вашингтон и Джоди Фостер.
- Как вы вообще выбираете роли?
- Даже не знаю, что ответить. Иногда достаточно прочитать сценарий, чтобы понять, нужно это тебе или нет. Иногда иду на поводу у своей интуиции. Что внутренний голос скажет, то и делаю. С уверенностью могу сказать одно: я не думаю, что следует сниматься в двух проектах одновременно. Я всегда пытаюсь сосредоточиться на одной истории, все в ней понять.
- Как вам удается жить на две страны? Вы же англичанин и обитатель Лондона, а сниматься приходится в Голливуде.
- Я решаю проблемы по мере поступления. Снимаюсь, к примеру, в Нью-Йорке - беру с собой детей на несколько дней. А другой фильм снимается в Лондоне - вот я и опять дома!
- Некоторые британские актеры говорят, что едут в Голливуд ради денег. Что для вас значит Голливуд?
- Я приехал туда точно не ради денег. В Голливуде работают лучшие режиссеры и продюсеры. Многие из них - потрясающе талантливые люди. Некоторые, конечно, делают кино только чтобы заработать денег, но ведь есть и те, кто старается ради искусства! И мне не кажется, что если кино сделано в Голливуде, то на нем стоит клеймо. Здесь делают абсолютно разное кино.
- Вы не получили Оскара, хотя были номинированы. Расстроились?
- Да не то чтобы расстроился. Для меня это был первый раз - я был рад и тому, что попал в число номинантов. А кроме того, мне очень понравилось сниматься в картине Близость. Отличное кино получилось.
- Какое вы вообще кино предпочитаете? И как исполнитель, и как зритель?
- Разное. Но то, что сделал Роберт Родригес, как мне кажется, может изменить современный кинематограф. Я сам понятия не имею, как он это сделал. Там же не было никаких декораций! Я просто не понимаю. Я спросил его об этом, но он не стал отвечать (смеется).
Король Британии
В минувшем октябре уроженцу Великобритании Клайву Оуэну стукнуло 40, и юбилей фактически совпал с приходом славы. Оуэн, вопреки прогнозам соотечественников, не был избран на роль следующего Джеймса Бонда, зато снялся сразу в двух сверхпопулярных ролях: короля Артура в одноименной вампуке на британо-римские темы и доктора Ларри в психологической драме Близость, принесшей актеру БАФТА, Золотой глобус и номинацию на Оскар. Среди других заметных работ актера, на счету которого более сорока ролей в фильмах и сериалах, - утонченный Госфорд-парк Роберта Олтмана.


Фильмография Клайв Оуэн
/Clive Owen/
Актерские работы:
• В прокат с водителем [2001]
• Король Артур (Режесёрская версия) [2004]
• Близость [2004]
• Дитя человеческое [2006]


2005 Город Грехов /Sin City/


2004 Король Артур /King Arthur/

2004 Близость /Closer/


2003 За Пределами Границ /Beyond Borders/
2003 I'll Sleep When I'm Dead

2002 The Hire: Ticker - (короткометражка BMW)
2002 The Hire: Beat the Devil (короткометражка BMW)
2002 The Hire: Hostage (короткометражка BMW)
2002 Идентификация Борна /The Bourne Identity/

2001 Госфорд Парк /Gosford Park/
2001 The Hire: Powder Keg (короткометражка BMW)
2001 The Hire: Star (короткометражка BMW)
2001 The Hire: The Follow (короткометражка BMW)
2001 The Hire: Chosen (короткометражка BMW)
2001 The Hire: Ambush (короткометражка BMW)

2000 Second Sight II: Hide and Seek (ТВ)
2000 Second Sight: Kingdom of the Blind (ТВ)
2000 Second Sight: Parasomnia (ТВ)
2000 Greenfingers

1999 Второе Зрение /Second Sight/ (ТВ)
1999 Split Second

1998 Эхо /The Echo/
1998 Крупье /Croupier/

1997 Bent

1996 Privateer 2: The Darkening
1996 "Sharman"
1996 Жена Богача /The Rich Man's Wife/

1995 Bad Boy Blues

1994 The Turnaround
1994 The Return of the Native
1994 Doomsday Gun
1994 An Evening with Gary Lineker
1994 Nobody's Children

1993 Век /Century/
1993 Фокусник /The Magician/
1993 Class of '61 (ТВ)

1991 Закрой Мои Глаза /Close My Eyes/

1990 Lorna Doone (ТВ)
1990 Ченсер /"Chancer"/ - сериал

1989 Precious Bane (ТВ)
1989 "Capital City" - сериал

1988 Vroom
Клайв Оуэн Клайв Оуэн

Фильмография (актер)

Название фильма Наша оценка Описание
Без границ\Beyond Borders подробнее
Возвращение домой\Return Of The Native, The подробнее
Выпуск 61 года\Class Of '61 подробнее
Дитя человеческое\Children of Men, The подробнее
Жена богача\Rich Man's Wife, The подробнее
Закрой мои глаза / Богатые тоже любят \Close my eyes подробнее
Зеленые пальцы \GreeFingers подробнее
Золотой век\Golden Age, The подробнее
Интернэшнл / Иностранец\International, The подробнее
Король Артур\King Arthur подробнее
Лора Дурн\Lorna doone подробнее
Надлом / Не такие, как все \Bent подробнее
Не пойман - не вор\Inside Man подробнее
Подсадная утка\Inside Man подробнее
Пристрели их\Shoot 'Em Up подробнее
Сошедший с рельс \Derailed подробнее
Цена измены /Сошедший с рельс\Derailed подробнее
Я усну, когда умру \I'll Sleep When I'm Dead подробнее
Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#