Описание фильма

"Рембрандт. Портрет 1669"   

Название фильма: Рембрандт. Портрет 1669
Рембрандт. Портрет 1669
Страна-производитель: Нидерланды
Английский: Rembrandt fecit 1669
Жанр: драма / биографический
Режиссер: Йос Стеллинг
В ролях: Тон де Кофф, Франс Стеллинг, Люси Сингелинг, Ая Гилл, Ханнеке ван дер Велден, Хенк Даузе
Год выпуска: 1977
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
 

Сюжет и комментарий

Йос Стеллинг. Оператор или артист, исполнявший главную роль, получал четыре точки в час, а, скажем, групповка по одной точке. Мы сами себе точно не представляли, что это значит. Но мы знали, что 70 процентов стоимости фильма уходит на зарплату, то есть без зарплаты стоимость фильма составляет всего 30 процентов. Денег не было, так что я обзвонил всех своих знакомых и друзей с предложением делать фильм. При этом все мы могли работать только по субботам и воскресеньям, потому что в другие дни зарабатывали себе на жизнь. Так что этот первый фильм обошелся нам очень дешево, но неожиданно имел очень большой прокатный успех. Оператор, например, заработал шестьдесят тысяч точек, и когда они преобразовались в деньги, он сразу смог купить себе большой хороший дом. Воодушевленные, следующий фильм — «Элкерлик» — мы решили делать по той же системе, но фильм, к сожалению, не имел успеха. Поэтому на третью картину — «Рембрандт Фесит» — мне не удалось собрать людей, которые согласились бы работать по точечной системе. Но они согласились получать половину зарплаты. Над этим фильмом мы смогли работать уже не только по уик-эндам, но и в какие-то дни недели. Своей камеры у нас никогда не было, на «Рембрандта» мы арендовали камеру с вечера в пятницу и возвращали ее вечером в воскресенье, а оплачивали только субботнее утро. Тем не менее, чтобы все это оплатить, нужно было очень много денег — я работал и подрабатывал везде и всюду. Некоторых людей удалось уговорить сделать какие-то свои взносы, даже сто гульденов были для нас существенны. Надо заметить, что все взносы мы смогли возвратить.

Nikolas

Этот фильм был снят просто изумительно. Каждый кадр был вымерен и точен. Практически весь фильм был снят в помещении (повельёне). Все возможности повельена были использованы на 100%. Фильм в большинстве своём был снят в темной тональности. Колоссальная игра со светом. Весь фильм это как картина, написанная маслом. Задумка режиссера, наверное, была, как бы художник живет в своих собственных картинах. Оператор создавал в небольшом пространстве просто колоссальную глубинку кадра. В картине правильно применены все законы, привила и виды композиции. Часто был использован прием зуммирования. Режиссер максимально "окунул" нас в ту эпоху. Качественный подбор актеров. Блистательна режиссерская, операторская, актерская работа. Все это позволяет судить мне, что данный фильм это настоящее произведение искусства, который занимает свое достойное место в истории кинематографа.

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#