Описание фильма

"Поцелуй бабочки "   

Название фильма: Поцелуй бабочки
Поцелуй бабочки
Страна-производитель: Россия
Английский: Kiss of a butterfly
Жанр: драма / мелодрама
Режиссер: Kiss of a butterfly
В ролях: Сергей Безруков, Лань Янь, Леонид Громов, Константин Воробьев, Андрей Астраханцев, Анна Дубровская, Георгий Пицхелаури, Константин Шелестун, Сергей Шеховцов, Хельга Филиппова, Лаура Лаури
Год выпуска: 2006
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
фразы
кадры из фильма
 

Примечание:

Дебют в большом кино телевизионного режиссера Антона Сиверса.
Дебют в кино китайской фотомодели Лань Янь.
На площадке Лань Янь общалась через переводчицу, заучивала русский текст, требуя его дословного перевода.
Рабочим названием фильма было "Китаёза". По словам режиссера, "первоначальное название сценария произноситься должно было, что называется, в кавычках, то есть с горькой улыбкой по отношению не к самой китаянке, а к тем, кто её так называет. Но мы всё же сочли, что название может быть воспринято оскорбительно и решили его поменять".
Виктор Матизен о фильме: "Вышедший в прокат эротический триллер «Поцелуй бабочки» с Сергеем Безруковым в главной роли на поверку оказался фальшивой мелодрамой с подшитой белыми нитками криминальной интригой. Интересно, что столь непрофессиональный продукт произвели люди, которые в своих собственных фильмах такой лапши зрителям на уши не вешают – Валерий Тодоровский и Дмитрий Месхиев, выступившие продюсерами. Но чего не сделаешь в погоне за наживой…"
Англоязычное прокатное название - "The Kiss of Butterfly".

Официальный сайт: pozeluybabochki.ru

Дополнительная рецензия:

РЕЦЕНЗИЯ
Николай Орланов (Сергей Безруков) - крутой компьютерный гений. Ну, вы знаете, какие они бывают, эти компьютерные гении. Все атрибуты компьютерной гениальности у Николая налицо и на всех остальных частях тела: огромный крест на пузе, подвешенный на внушительном цепаке; крутая питерская квартира, обставленная в моднючем хайтековом стиле; скромная тачила Subaru Impreza WRX STI стоимостью в полтишок грина; ну и скромный шустрый катерочек, чтобы скромный гений мог рассекать по каналам и мостам родного города Шевчука. В общем, все как полагается у компьютерных спецов. Вы спросите, чем занимается крутой спец? Трахает, господа, трахает. Трахает все, что шевелится, ходит и дышит. В перерывах между трахом он обедает и ужинает в различных крутых питерских ресторанах, владельцы которых догадались забашлять съемочной группе. В этом - трах-перетрах и вкусная жрачка, - судя по всему, и заключается его основная работа, потому что в контору, руководит которой грозный Маршал (Леонид Громов), Орланов практически не ходит, ежедневно звоня своему напарнику Бобке (Константин Шелестун) с просьбой отмазать его перед руководством, потому что "сегодня нет настроения", "башка болит после вчерашнего", "ну придумай что-нибудь". Нет, дома он тоже не хакерит - не на чем. У такого крутого спеца компьютера дома нет - ему это не к лицу. Впрочем, позже, когда ему понадобится принимать через GPRS потоковое видео (ах, как сладко работает GPRS в Питере), Орланов притаранит с работы ноутбук, но сейчас - что вы, какие компьютеры! У него там вместо компьютера - китаянка. Николай ее по пьяни сорланил из кабака "Манчжурия", которым заправляет грузин Алекс (Георгий Пицхелаури), старательно косящий под триадного генерала. Теперь Коля даже не помнит имени девчушки, но Бобка подсказал - то ли Хунь Янь, то ли Пунь Монь, то ли просто Ли. Ли, короче говоря, просто Ли. Зовите меня просто Шурик, чтобы не париться. Но китаянка оказалась о-го-го какая заводная - решительным жестом смела всю посуду со столика и эротично оборвала портьеру, поэтому Орланов влюбился, как малолетка. Он не мог не влюбиться, потому что Ли смотрела зарубежное капиталистическое кино "Девять с половиной недель китайского квартала" и теперь такая затейница, такая затейница, что у Орланова даже процессор дымится при взгляде на свою прелестницу. Однако даже такая всесокрушающая любовь не может длиться вечно! Злые люди встанут на пути этого простого человеческого счастья. А кроме того, примерно через месяц Орланов выяснит СТРАШНОЕ: оказывается, Ли не только вообще не говорит по-русски, но и даже не понимает. И между ними возникли жуткие непреодолимые противоречия, разрушающие человеческие взаимоотношения. Закончится это все сценой на заводе - поединком двух древних китайских воинов: один, юный хакер, будет орудовать лопатой, а другой, грузинский триадник, предпочтет солидный баллонный ключ. Это будет трогательное и возвышенное зрелище. *** Вполне удавшаяся попытка создать очередной трешевый боевик. Треш на треше сидит и трешем погоняет. Как водится, чего-то своего придумывать не рискнули. Взяли точно такой же, но западный треш под названием "Перевозчик", BMW 735i заменили на Subaru Impreza WRX STI, а бывшего спецназовца заменили на бывшего Сашу Белого, которого ради хохмы обозвали компьютерным гением. Китайцев, к счастью, оставили почти без изменений, хотя главного китайского злодея сделали грузином - в России, к сожалению, наблюдается дефицит китайцев на душу населения. Все остальное - как полагается: воткнули пару сцен из "Девяти с половиной недель", влепили пару неуместных компьютерных спецэффектов с "пролетом" камеры по улицам Питера плюс сняли пару-тройку, так сказать, автомобильных погонь. Но так как в каждой из погонь Impreza, натужно попукивая выхлопами, с ревом догоняла ржавую "Копейку", впечатление было несколько смазано. В общем, вполне традиционный треш, который у нас пока показывают на больших экранах, вместо того чтобы сразу выпускать на видео, - экранного просмотра и уж тем более серьезного промоушена этот дурдом, безусловно, недостоин. Кстати, не скажу, что это прям уж такая "Московская жара" - нет, до такого уровня все-таки не опустились. Я бы сказал, что это где-то в районе "Мужского сезона: бархатной революции", но без блестящей операторской работы. Впрочем, в "Поцелуе бабочки" есть одна составляющая, которая выглядит совершенно инородным телом в данной поделке. Это Сергей Безруков, играющий того самого карикатурного "компьютерного специалиста". Потому что играет он его примерно на два порядка лучше, чем это вообще можно и нужно играть. Он очень хороший актер - без дураков. И когда Безруков ухитряется выдавать почти подлинные страсти в этой картонной дурилке для блондинок-школьниц - мне становится даже как-то неудобно, честное слово! Зачем там Безруков? Поставили бы играть этого "кулхацкера" какого-нибудь Кравченко или - о, придумал! - Алексея Панина! Этот бездарь со съехавшей от мании величия крышей сыграл бы Орланова в точности так, как требовалось по сценарию, - картонный персонаж в трешевом боевичке. А вот Безруков туда совершенно не клеится. Я понимаю, что за его счет сериальный режиссер Антон Сиверс надеялся нахрапом прыгнуть на голову выше, но не получилось. Не прокатило. На голову выше там только Безруков. И это смотрится вполне нелепо, потому что нельзя в треше выдавать такие подлинные страсти. Особенно на фоне этой китаянки, которая, как осторожно написано в одной из статей, "готовится стать фотомоделью". В актрисы она, разумеется, не готовится - это уже плюс. По фильму отлично видно, что актрисой ей не стать никогда. А тот факт, что она еще и действительно не знает ни слова по-русски, придавал особую пикантность эпизодам с бурными взрывами чувств: вопль "Я тебья лублью, Колья" в ее устах звучал примерно так же, как "Будьте добры, передайте мне, пожалуйста, вон ту тарелочку с лапшой". Резюмирую. Совершенно левый и проходной трешак, в котором непонятно что делает хороший актер Безруков, а главное - непонятно, зачем он играет там так хорошо. Киноманам смотреть не нужно даже из чувства патриотизма, потому что нулевая пустышка. А вот блондинкам-школьницам наверняка понравится. Они найдут в этой дешевке "подлинные чувства". В этом возрасте подобные суррогаты вполне прокатывают как "подлинные чувства". P. S. Кстати, уровень сценарного материала отлично продемонстрировал сам режиссер Сиверс, который в интервью назвал персонажа Орланова, цитирую, "гением промышленного шпионажа". Тогда как по фильму он был типа как специалистом по безопасности информационных систем. В общем, не договорились пацаны между собой, не договорились. Безруков играл пальцатого Гамлета, Сиверс снимал гения промышленного шпионажа, а сценарист писал хакерного Джеймса Бонда. В результате получилась смесь молока с кока-колой, заправленная пургеном.
(c) Alex Exler

Зовите меня Буратино

Выходит «Поцелуй бабочки» — невероятный триллер с Безруковым о любви программиста к китайской нелегалке.

Если жизнь приведет вас на сеанс «Поцелуя бабочки», ни в коем случае не уходите раньше времени. Ближе к финалу будет сцена, в которой Сергей Безруков в белых китайских одеждах с копьем в руках будет биться с врагом, как тигр и дракон. К сожалению, всего одна — Безруков здесь никакой не Пэй Мэй, а яппи в опасности.

Преуспевающий программист, работающий на какую-то страшную организацию, занятую установками систем безопасности, проснулся в хорошем настроении. В его постели дремлет хорошенькая китаянка, которую он снял накануне, у подъезда поджидает хорошенький «Субару», чуть поодаль дожидается хорошенький катер, чтобы гонять по каналам Санкт-Петербурга. Жизнь удалась.

Но небесный сисадмин решает, что пора внести изменения в ситуацию. Хмурые мужчины в костюмах начинают давить на парня, чтобы тот раскрыл им пароль доступа к системе одного из клиентов. Китаянка Ли темнит, убегает по звонку телефона, молит ни о чем ее не спрашивать. Установив за ней слежку, программист выясняет, что девушка находится в когтях китайской мафии, торгующей нелегальными иммигрантами. Единственный способ ей помочь — это открыть негодяям пароль в обмен на помощь в борьбе с триадами. А это означает поставить себя вне закона.

«Поцелуй бабочки» — это даже не фильм-развлечение, это фильм-переживание.

Словно поздним вечером где-нибудь в Капотне вам под ноги выкатился австралийский вомбат и запел арию Ленского.

Привыкнув к относительной вменяемости отечественного кино последних лет, обнаружить в прокате картину, вдохновленную лучшими образцами трэша 90-х — это настоящий подарок.

Все здесь прекрасно. И пароль, который почему-то нельзя поменять. И китаянка, трагически восклицающая: «Мы для вас все на одно лицо», шепелявящая, как кошка, читающая словарь Даля. Пальба из гранатомета по окнам и каналам. Непременный китайский садовник в ватнике. И Безруков, конечно, тоже прекрасен.

Но прекраснее всего то чувство огромной свободы, которое владело продюсером Валерием Тодоровским и режиссером с красивым именем Антон Сиверс. Вот невспаханная нива — русское жанровое кино. Вот безликий чурбачок, из которого только предстоит вытесать буратино под названием «новый русский герой». Недавно уже была одна попытка — фильм «Побег» с Мироновым, в котором другой символ успеха и процветания современной России бегал по полям и болотам. Отбегал так себе, средне. С оглядкой на здравый смысл.

Складывается ощущение, что яппи, которого пытаются запрячь в повозку местного триллера, — фигура еще более таинственная, чем местные китайцы. Такая какая-то лишенная черт. Черт его знает, кто он такой. Мураками там, «Субару» в кредит, Доминикана, шашлыки на даче, Гоа, настоящий фальшивый «ролекс» — вроде все понято, а картина не складывается.

Двухэтажная у него квартира на Кутузовском или пятикомнатная в Бибиреве?

Он правда ест суши, или предпочитает «Доширак» по старой памяти? На китайцев хоть на рынке можно посмотреть, а этих — как узнаешь в толпе?

Может быть, эта растерянность и породила невероятный стиль «Поцелуя бабочки». В конце концов, как должен выглядеть триллер о любви Буратино к китайской нелегалке, никто точно не знает.
Антон Костылев, Газета.Ru

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#