Описание фильма

"Дави на газ! "   

Название фильма: Дави на газ!
Дави на газ!
Страна-производитель: Thura Film
Английский: Old Men In New Cars (In China They Eat Dogs II)
Жанр: комедия / криминальный
Режиссер: Лассе Спанг Олсен (Lasse Spang Olsen)
В ролях: Ким Бодниа, Томас Виллум Йенсен, Николай Ли Каас, Айбен Хьелле, Торкел Петерссон, Йенс Оккинг, Дорте Дауберг, Брайан Паттерсон, Томас Роуд, Славко Лабович, Якоб Хаугаард
Год выпуска: 2002
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Интересно:

Продюсеры: Стин Хердель, Михель Шоннеманн
Сценарист: Андерс Томас Йенсен
Оператор: Хенрик Кристенсен
Композитор: Георг Келлер

Примечание:

Фестивальные премьеры - Норвегия (23 августа 2002), Берген (17 октября 2002), Осло (16 ноября 2002), 101 (11 апреля 2003), Филадельфия (11 апреля 2003), Колонь (10 августа 2003), Гамбург (18 августа 2003).
Приквел фильма "I Kina spiser de hunde" (1999, в России на видео - "Крутые стволы").

Мнение зрителей:
Случайно зашел в кино чтобы убить время. Так и вышло. Более тупого, пошлого и безвкусного фильма фильма трудно представить. Придурковатый клон таких же модных боевиков. Аж до сих пор противно. Ладно фильм, он и упоминания не достоин, прикололи комментарии. "Сказочно-благородных", "Гармония", "Харольд с золотым сердцем". Как бы я бы хотел, что бы в где-нибудь с реальным прототипом встретились! :) Особенно повеслило автора,как я понимаю, то, что главный герой 3 года живет с туловищем своей матери. Какой тонкий эстетский юмор - заморорженные трупы в фюзеляже и чем больше тем лучше, и машинки взрываются красиво, да электрика бедного калечат - смешно, прям до колик. Проблемка только в том, что для зрителя(или критика) который восхищается такими персонажами,все это - не настоящее, кровь - томатная паста, машинки бутафорские, трупы опять же, неживые, мертвая мамочка -абстрактная.:) Если так, то ходить в кино, чтобы смотреть бутафорию - это извращение, пасту томатную и в холодильнике своем найти можно. Если эти герои действительно понравились автору коментариев, то , извините,налицо лицемерие, вернее, раздвоение. Если бы он(автор) узнал, что его знакомый убивает девушек налево и направо, вряд ли это вызвало веселье. А вот на экране - смешно, классный чувак. Странная ситуация, где-то человек врет, но непонятно, зачем :). А может автор комментов тоже маньяк и ему эти уродцы нравяться по родственным мотивам?:) Это все так, лирика, но фильм-то, увы, на самом деле, безнадежно, до зевоты, вторичный и время его прошло уже лет 10 назад вместе с "отзакатами до рассвтов." А сравнивать с Джармушем его, ну , вы, конечно, извините... :)

Дополнительная рецензия:

Гангстер Харальд отсидел свой срок, однако на свободе его ждет "коллега", которому он задолжал несколько миллионов. Пытаясь отыскать деньги, Харальд попутно должен выполнить просьбу своего умирающего наставника Мунка вызволить из тюрьмы его сына-психопата. Бежавший сынок требует, чтобы отцу срочно сделали операцию, и с той же невозмутимостью Харальд берется решить новую проблему...

Алексей Дубинский
Продолжение, точнее, приквел хитового датского боевика "В Китае они бы жрали собак", снято каскадером и оператором Лассе Спанг Ольсеном в модном "тарантиновском" стиле криминальной чехарды с "черным" юмором, неожиданными ходами и набором полуидиотичных персонажей, далеких от стандартов экранного преступника. Помощники Харальда, Петер и Мартин, хотят ограбления променять на выпечку плетенок; психопат Людвиг оказывается чувствительным романтиком, который толком не способен подобрать орудие убийства и вообще убивает как-то спонтанно, непреднамеренно и очень этого стесняется; подруга Людвига - суицидальная личность; есть еще электрик Вук, тот и вовсе ходячие тридцать три несчастья. Но, пожалуй, интересней всех у режиссера получился главный герой. Характер невозмутимого, непробиваемого Харальда кажется загадкой. Режиссер даже не стремится расположить его к зрителям, в нем сложно найти хотя бы крупицу положительности - он не торопится завязать с прошлым, не имеет чудаковатых привычек, никого не любит и лишен семейных или психологических проблем. Он грабит, стреляет и бьет людей с тем же раздражением, с каким мы воспринимаем встающие у нас на пути трудности. Его бы можно было назвать датским Тони Сопрано, уж больно Ким Бодниа походит на Джеймса Гандолфини, однако совершенная выключенность героя из реальности, без малейших точек соприкосновения с ней, не позволяет этого сделать. Некие чувства Харальд испытывает к Мунку, который воспитал его вместо отца, однако и об этом тоже приходится скорее догадываться. И только полный безумец решился бы на то, на что Харальд решается при наличии недалеких помощничков. Необычный герой, существующий как бы параллельно всему действию, делает фильм более интересным, чем можно было представить, и не будь все остальное настолько традиционно снятой криминальной комедией, могло получиться что-то совсем уж экстравагантное.
Более точный перевод названия - "Крутые мужики на новых тачках".

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#