Описание фильма

"Беспутная Роза / Слабая Роза"   

Название фильма: Беспутная Роза / Слабая Роза
Беспутная Роза / Слабая Роза
Страна-производитель: США
Английский: Rambling Rose
Жанр: драма
Режиссер: Марта Кулидж
В ролях: Лаура Дерн, Роберт Дювалл, Дайан Лэдд, Лукас Хаас, Джон Херд, Кевин Конуэй, Роберт Джон Берк, Лайза Джэйкуб, Эван Локвуд, Мэтт Сазерленд, Д. Энтони Пендер, Дэвид Э. Скарборо
Год выпуска: 1991
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
 

Дополнительная рецензия:

Экранизация автобиографического романа Колдера Уиллингэма.
'Rambling Rose' (оригинальное название фильма) - это не только ботанический термин, означающий сорт вьющейся розы, который настолько прочно сцепляется со своей опорой, что разорвать их без ущерба для растения просто невозможно, но и точное отражение как характера главной героини, так и основного конфликта фильма, поставленного по роману Колдера Уиллингэма.
Некто Уилкокс Хилльер (Джон Хирд) приезжает в места, где прошло его детство и где он впервые в жизни влюбился в девушку по имени Роза (Лора Дерн)...
В ее обязанности входил присмотр за детьми (мальчик-подросток Бадди и его младшие сестренка с братом). Но, поскольку не в традициях этого просвещенного семейства была нещадная эксплуатация наемной рабочей силы, в первые же минуты своего пребывания в доме Роза услышала, что ее принимают на равных правах с остальными членами семьи.
Отец Бадди (Роберт Дюволл) работал управляющим маленького отеля в близлежащем городке. Мать (Дайен Лэдд) писала исторические романы (этакий вариант Маргарет Митчелл, автора 'Унесенных ветром'). Жизнь медленно шла своим чередом, пока в доме не появилась Роза. Она с первого же взгляда влюбилась в главу почтенного семейства и уже через несколько дней, когда его жена отправилась в город, попыталась соблазнить отца троих детей. Но безрезультатно: тот взял себя в руки и расставил все по своим местам.
В тот же вечер Роза пришла в спальню Бадди (Лукас Хаас), полагая, что с мальчиком можно спокойно обо всем по душам поговорить, не опасаясь никаких последствий. Но одно дело - просто поговорить, и совсем другое дело - поговорить, лежа в одной постели с 13-летним подростком. Бадди, конечно, слышал все, что ему рассказывала Роза, но мысли его явно витали в иных сферах.
Словом, день за днем Роза все в большей степени чувствовала себя членом этой по-своему уникальной семьи, но в один прекрасный день (или в одну не менее прекрасную ночь) терпение папы лопнуло...
Неторопливое течение сюжета, романтический флер, окутывающий изображение в кадре, изысканная игра актеров (и взрослых, и юных) - все это должно настроить истинных любителей серьезного киноискусства на восприятие 'штучного' произведения. Естественно, именно эти же достоинства картины обернутся другой своей стороной, как только мы заговорим об отношении к фильму нашей массовой видеоаудитории.
Картина навевает воспоминания о детстве и о первых эротических опытах, а ностальгическая интонация делает ее ретродрамой, хотя с точки зрения сюжета ничего драматического (в обыденном понимании слова) в картине нет.
Удивительно, что продюсером картины стал режиссер Ренни Харлин, поставивший такие совершенно разноплановые фильмы, как четвертая часть 'КОШМАРА НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ', вторая часть 'КРЕПКОГО ОРЕШКА', 'ПРИКЛЮЧЕНИЯ ФОРДА ФЭЙРЛАЙНА'.
И. Аркадьев

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#