Описание фильма

"Нью-йоркское такси "   

Название фильма: Нью-йоркское такси
Нью-йоркское такси
Страна-производитель: США
Английский: Taxi (Taxi N.Y.C.)
Жанр: комедия / боевик
Режиссер: Тим Стори
В ролях: Куин Латифа, Джимми Фэллон, Генри Симмонс, Дженнифер Эспозито, Жизель Бундчен, Ана Кристина Де Олисейра, Ингрид Вандебош, Магали Амадей
Год выпуска: 2004
Наша оценка:
Купить
 
сюжет и комментарии
интересно
кадры из фильма
 

Дополнительная рецензия:

Лихачка Белль Уильямс (Куин Латифа) – самый быстрый таксист Нью- Йорка. Но Белль не для того превращала свой «кэб» в ракету, чтобы до конца жизни развозить клиентов. Она мечтает о победе в настоящих соревнованиях гонщиков. И она близка к осуществлению своей мечты… пока на её пути не встаёт полицейский Энди Уошберн (Джимми Фэллон), талантливый сыщик и совершенно бесталанный водитель. Уошберн, попавший в немилость у начальства за полное фиаско за рулём, преследует банду грабительниц банков под предводительством Ванессы (Жизель Будхен), холодной, расчётливой красавицы. У Уошберна нет водительских прав, и он рассчитывает угнаться за Ванессой и её сподручными с помощью Белль. Белль получает карт-бланш на любую скорость и езду без правил. Так самая необычная в истории Нью-Йорка парочка – полицейский без машины и одержимая скоростью таксистка – начинает игру в кошки-мышки с хитроумными грабителями. И они могут рассчитывать на победу… если только не поубивают друг друга раньше, чем обезвредят преступников. Номинантка на «Оскар» Куин Латифа («Чикаго») и Джимми Фэллон («Saturday Night Live») играют таксистку и полицейского в новой комедии «ТАКСИ» (TAXI). Комедия снята по мотивам знаменитого «Такси» Люка Бессонна (1998), ставшего самым кассовым фильмом французского кинематографа. Бессон - продюсер нового «Такси». В роли Ванессы, предводительницы банды грабительниц, дебютирует в кино бразильская супер-модель Жизель Будхен. Дженнифер Эспозито («Не говори ни слова») играет начальницу Уошберна и его бывшую подругу, а легендарная Энн-Маргрет («Плотская любовь», «Томми») – эксцентричную мать Уошберна. Режиссёр «Такси» - Тим Стори («Парикмахерская» и скоро выходящий на экраны «Fantastic Four»). Сценарий написали Роберт Бен Гэрэнт и Томас Леннон («The Pacifier») в содружестве с Джимом Кауфом («Час пик»), взяв за основу сценарий «Такси» 1998 года Люка Бессона. «Такси» - второй большой фильм Тима Стори после известной комедии 2002 года «Парикмахерская» c Айсом Кьюбом и Седриком-развлекателем в главных ролях. Стори посмотрел «Такси» Люка Бессонна и решил снять его новую версию. «На меня этот фильм произвёл огромное впечатление – и дружба главных героев и все эти гонки на автомобилях, – и я понял, что лучшего проекта мне не найти, - рассказывает Стори. – Мы хотели сохранить увлекательность и специфический юмор оригинала, добавив свои мысли и переживания». Режиссёр Стори и сценаристы Роберт Бен Гэрэнт, Томас Леннон и Джим Кауф были очень рады возможности поработать над американским римейком французского блокбастера вместе с создателем первого «Такси» Люком Бессоном. «Я был поклонником Люка Бессона с…да просто всегда! – рассказывает Гэрэнт. – И теперь я мог сидеть с ним в его замке и обсуждать наш фильм! И боже, до чего у него классные машины!». В Париже, куда Джим Кауф отправился на встречу с Бессоном, ему в полной мере стало ясно, каким феноменальным успехом пользовался в Европе фильм Бессона «Такси». «После встречи с Люком я обедал в ресторане и упомянул в разговоре с официантом, что работаю над американской версией «Такси», - вспоминает Кауф. – Официант пришёл в настоящий восторг и сказал, что теперь будет с нетерпением ждать выхода нашего фильма. Он уже посмотрел все три французские части «Такси»». Томаса Леннона больше всего привлекала возможность дать волю своему воображению. «Для меня как сценариста, - отмечает Леннон, - работа над «Такси» была необыкновенно интересна: на бумаге мы создавали бешеные автомобильные гонки по Манхэттену, Центральному стадиону и других невероятных местах, а Тим Стори потом должен был перенести их на экран. Я не понимаю, как ему это удалось». Главным героем французского «Такси» был мужчина-таксист по имени Даниэль. Сохранив особенности характера главного персонажа и его одержимость скоростью, создатели фильма поменяли его пол, чтобы снять в этой роли Куин Латифу. Латифа придала новому фильму черты, отсутствующие в оригинале. Новый «Такси» разрушает традиционный жанр комедии-боевика, в центре которой стоят два приятеля. Вернее сказать, что этот жанр перевёрнут в «Такси» с ног на голову. Белль в исполнении Латифы – независимый, сильный и молчаливый «тип», обожающий скорость. А её друг Джесси (Хенри Симмонс) – домосед, мечтающий о тихой жизни с Белль, которая, однако совсем не стремится связать себя узами брака. С другой стороны, Уошберн в исполнении Джимми Фэллона влюблён в сержанта полиции (Дженнифер Эспозито), которая не подпускает его к себе близко. Между тем, если следовать кино-традиции, женщина должна «вешаться» на мужчину- полицейского. Исполнительный продюсер Роберт Симондс подводит итог: «Я предпочитаю считать «Такси» комедией-боевиком «наоборот» с перевёрнутыми ролями». По мнению Латифы, в «Такси» она смогла лучше, чем раньше, продемонстрировать свои физические возможности и отточенное комедийное мастерство. «В сценарии, я обнаружила великолепную комбинацию боевика и комедии, - отмечает актриса. – И я приняла этот вызов, потому что люблю играть роли, требующие большого физического напряжения. Снимаясь в «Такси», я могла водить машину, проделывать разные трюки и получать от этого удовольствие. Во мне, наверное, есть особый ген, который зовёт меня прыгать с самолёта, ездить на мотоцикле и заниматься карате. Я мечтала о таком фильме, и в конце концов появилось «Такси»». Латифа отмечает, что Белль – сильная и сексуальная женщина(как и она сама), вся жизнь которой подчинена одной цели – победить в автомобильных гонках. «Она обожает гонки и ради них готова на всё. Все деньги, которые остаются у неё после уплаты квартплаты и налогов, она пускает на переоборудование своего такси. Она нарушает закон, но её машина в результате становится самой быстрой в городе». На роль Уошберна требовался актёр с комедийным талантом, который при этом смог бы убедительно сыграть полицейского сыщика. И эту задачу с успехом выполнил дебютирующий в кино комедийный артист, пародист, писатель и музыкант Джимми Фэллон. Фэллону пришлось работать без выходных, нередко перелетая с одного побережья Америки на другое, чтобы успевать сниматься в «Такси» и одновременно еженедельно появляться в телесериале «Saturday Night Live», будучи одним из самых популярных его исполнителей. Долгие годы крупнейшие студии безуспешно пытались заполучить Фэллона для своих фильмов. «Его агент шутил, что «Такси» был 59-м фильмом, предложенных Фэллону, - говорит Роберт Симондс. – И мы были приятно удивлены, узнав о его согласии». Фэллон рассказывает, что его герой всегда мечтал стать полицейским. «Ему нравится быть полицейским, - поясняет актёр. – В этой работе он по- настоящему силён и отдаётся ей полностью. Если бы не одна загвоздка: он не умеет водить машину. Тут он совершенный лопух». По словам Тима Стори, создатели фильма постарались не отходить далеко от образа неумехи-полицейского из французского «Такси». «Уошберн, как и полицейский из фильма Люка, немного глуповат, но в то же время он обладает неортодоксальным подходом к раскрытию дел, чуть ли не ясновидением, - рассказывает Стори. – И Джимми внёс в этот образ свои краски». Фэллон отмечает, что на протяжении всех съёмок Стори предоставлял ему много свободы для расширения его роли. «Тим Стори – очень терпеливый режиссёр, - говорит актёр. – Он давал мне возможность совершенствоваться, если я пробовал что-то необычное. Он помогал мне советами, но позволял раскрыться до конца. Иногда полезно просто не останавливать камеру и посмотреть, что получится». Фэллон познакомился с Куин Латифой в 2003 году, когда она вела телешоу «Saturday Night Live». «Мы тогда отлично сработались, - вспоминает актёр. – И я не могу себе представить, с кем бы я лучше провёл эти четыре месяца съёмок в «Такси». Дайте ей задание, и её будет не удержать. Так быстро она всё схватывает». Остроумие Латифы и Фэллона зачастую замедляло процесс съёмок. «Мы с самого начала знали, что на нас придётся потратить больше времени, - рассказывает Латифа. – Работая с Джимми, очень трудно сохранять невозмутимость. Порой мы с трудом выводили друг друга из приступов смеха». Тим Стори называет отношения между двумя актёрами «чудом». Стори даже опасался, что их дружба слишком явно проявится в отношениях их героев. «Мне не хотелось, чтобы на экране царила идиллия, потому что половину фильма Белль, наоборот, готова растерзать Уошберна. Мне порой приходилось вмешиваться и напоминать им, что им надо добавить немного враждебности». Найти общий язык Латифе и Фэллону помогла их любовь к музыке, которая особенно пригодилась им во время съёмок комических перепалок. «Так нам легче было поймать нужный ритм, - отмечает актриса. – Там было много сцен, в которых всё надо было делать очень чётко и слаженно, и этот общий ритм нам в этом помогал. А иногда мы с помощью музыки просто заряжались энергией». Часто, во время продолжительных съёмок в машине, можно было видеть, как Латифа и Фэллон распевают вместе песни для подъёма и поддержания духа. Несмотря на все различия между ними, Белль и Уошберн заняты одним делом: они должны остановить прекрасных грабительниц-бразильянок, опустошающих банки Нью-Йорка. «По воле случая эти грабительницы оказываются отличными водителями, как и сама Белль, - рассказывает Латифа. – И она теряет покой, когда видит, что они проделывают. Начинается не столько погоня за преступниками, сколько личное соперничество между Белль и грабительницами. Её мастерство противостоит их мастерству, и Белль не собирается проигрывать». Образы грабительниц банков также разрушают привычные представления о «комедии с двумя приятелями-героями». Это настоящие грабители, но при этом ещё и настоящие красавицы. Фэллон, отличающийся неординарным подходом к вещам, и тут не находит ничего особенного. «Это ведь 2004 год, и грабители уже не те, что раньше, - поясняет актёр. – Теперь это высоченные и стройные бразильские супермодели. И это нормально! Они просто более стильные и приятные на вид, чем их предшественники». На роль предводительницы банды и отчаянной лихачки Ванессы создатели фильма пригласили супермодель Жизель Будхен, для которой «Такси» стал дебютом

Обсуждение фильма

 

 

Главная страница
Новости
Фильмы по алфавиту
Фильмы по жанрам
Фразы из фильмов
Новинки сайта
Актеры
Афиши
Услуги
Загрузить
Регистрация
Форум
О проекте

#